Служба ранней помощи

Ранняя помощь детям и их семьям — технология оказания комплексной поддержки семей, воспитывающих детей раннего возраста от 0-3 лет, имеющих нарушения в развитии, направленная на содействие их физическому и психическому развитию, а также на повышение компетентности родителей, расширение социальных контактов ребенка и семьи.

Ранняя помощь - это:

  • Раннее выявление нарушений развития и своевременная коррекционная помощь.
  • Профессиональные специальные педагоги.
  • Поддержка семьи.

Мы предлагаем услуги:

Для получения услуг специалистов службы ранней помощи необходимо предварительно записаться на консультацию. Все услуги предоставляются бесплатно! Ждём Вас!

Наши специалисты:

Макарова Олеся Вячеславна
педагог-психолог

Синкевич Елена Геннадьевна
учитель-дефектолог

Нестерова Александра Александровна
педагог-психолог

Записаться на занятия или консультацию Вы можете по телефону
8 (383) 276 34 73 или
online запись на сайте
Наш адрес: ул. Народная, 10

График работы:

ПН-ЧТ —  09.00 — 14.00  — Коррекционно- развивающие занятия
ПТ — 09.00-14.00 — Консультации

Пространство службы ранней помощи

Перечень документов для зачисления ребенка на занятия в службу ранней помощи ГБУ НСО "ОЦДК"

Все занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах. Пространство кабинетов разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку, что способствует оптимизации коррекционно-развивающего процесса.  

     Разделен на две зоны: рабочая зона специалистов и зона индивидуальных занятий. Рабочая зона оснащена компьютерной техникой, шкафами с методической литературой и документаций.

  Зона индивидуальной работы оснащена необходимым дидактическим материалом, детским столиком для настольных игр и продуктивной деятельности, пеленальным столом для занятий с младенцами.

      Разделен на рабочую зону, где располагается стол для продуктивной деятельности и настольных игр, шкафами с научно-методической литературой и игровую зону, где дети могут играть в подвижные игры на ковровом покрытии. Оснащен развивающими игрушками с учетом возрастной категории. 

  1. Свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия).
  2. Паспорт родителя (законного представителя) и копию; правоустанавливающие документы в случае опекунства (подлинник и копия).
  3. Заключение ЦПМПК, ТПМПК (при наличии).
  4. Заключение психиатра (не более трех месяцев давности) (обязательно)
  5. Психолого-педагогические характеристики из образовательного учреждения.
  1. Выписка из амбулаторной карты ребенка от педиатра с указанием аллергоанамнеза, кратким анамнезом, сведениями о перенесенных острых и наличии хронических заболеваний (при возможности амбулаторную карту ребенка).
  2. Справка от педиатра об отсутствии противопоказаний для нахождения в детском коллективе.
  3. Заключение отоларинголога, невролога, офтальмолога (при нарушении слуха — сурдолога, нарушении опорно-двигательного аппарата — ортопеда). 
  4. Справка от педиатра для посещения бассейна (для желающих посещать бассейн).
  5. Справка о контактах. Справка действительна 3 дня.
  6. Справка от дерматолога.
  7. Результаты обследования на паразитоз (кал на яйца глистов и соскоб на энтеробиоз). Справка действительна 10 дней.
  8. Сведения о результатах реакции Манту. При положительной реакции Манту – справку от фтизиатра. (Основания: Пункт 5.6 и 5.7 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13″Профилактика туберкулеза»
  9. Сведения о прививках. (В случае отсутствия у ребенка прививок, определенных Национальным календарем, родители предупреждаются о том, что при возникновении неблагоприятной эпидемиологической  ситуации ребенок будет выведен из учреждения.).
  10. Справка об установлении инвалидности (при наличии), ксерокопия

Тел.  276-34-73

  •  Глазкова Светлана Васильевна — педиатр
  • Сысоева Ирина Михайловна — соц. педагог

НОВОСТИ

24 июня прошло итоговое комплексное занятие «Путешествие на веселом паровозике» в группах ранней помощи Службы поддержки детей. Мероприятия подобного формата стали неотъемлемой частью коррекционно-развивающего процесса. 

Подробности…

 

1 апреля 2022 года в отделе ранней помощи Службы поддержки детей состоялось завершение 1 цикла диагностико-коррекционно-развивающих занятий.  Для детей раннего возраста прошел утренник «Маша и Медведь». 

Подробности…

Модуль 1. Развитие ребенка от рождения до 6 месяцев.

Автор: Нестерова А.А.

«Ребенок в период новорожденности».
Часть 1

Автор: Нестерова А.А.

«Ребенок в период новорожденности».
Часть 2

Автор: Нестерова А.А.

«Ребенок от 3 до 6 месяцев»

Модуль 2. Методы и приемы работы с различными категориями детей с ОВЗ и инвалидностью.

Автор: Мандель Н.В.

«Развитие речи у детей с РАС»

            Часть 1.              Часть 2.

Автор: Мандель Н.В.

«Развитие речи у детей с РАС»

            Часть 3.              Часть 4.

Автор: Мандель Н.В.

«Развитие речи у детей с РАС»

                             Часть 5. 

Модуль 3. Развитие самовосприятия, познавательных способностей, исследовательской деятельности и творчества у детей раннего возраста.

_______________

Автор: Гофман О.В.

«Развитие познавательных способностей, исследовательской деятельности и творчества»

Развивающие игры с использованием манной крупы

Автор: Нестерова А.А.

«Развитие познавательных способностей, исследовательской деятельности и творчества»

Игры с пеной

Игры с солёным тестом

Развивающие игры с сыпучим материалом

Приёмы работы с акварелью