11.04.2014 г.

День третий. Куйбышев. Северное. Кыштовка.

Вопросы присланы заранее. Очень разные. Как различен и уровень готовности школ к работе в культуре ППМС-сопровождения.

Снова адаптированные программы и слова замдиректора Кыштовской СОШ №1 Ирины Николаевны Трифоновой: «Надо самим собираться в творческие группы. Ждать нельзя».

И мысли вслух от Чумаковской СОШ о системе оценивания и о том, как сопоставить свои оценки с требованиями ФГОС в условиях, когда ФГОС для обучающихся с ОВЗ не существует. И описание своих – очень интересных — разработок. И горькие вздохи про итоговую аттестацию.

А коллег из базовых школ, впервые участвующих в подобных обсуждениях, волнует иное: психолог на полставки – как он может полноценно отработать с детьми всего школьного округа? И удивление тому, что нужно формировать запрос на работу специалистов сопровождения, что под этот запрос можно и нужно переработать должностную инструкцию специалиста, что можно и нужно рассчитать трудозатраты.

Вопросы, вопросы, вопросы….

И филиал не остался в стороне….

Руководитель и методист работали на семинаре. У специалистов – обычные занятия с детьми.