10.04.2014 г.

День второй. Барабинск. Убинское. Чаны.

Здесь вопросы начались почти сразу после обязательных приветственных слов и общих фраз о важности и необходимости. Позицию школ представлял в основном директор Барабинской СОШ №3 Евгений Эдуардович Гутов. «Те инклюзивные школы, что в проекте, получают субвенции в увеличенном размере – как полагается по нормативу. А ведь норматив увеличен для всех детей с ОВЗ! Как получить деньги обычной школе?».

Действительно, как? Если мы даже детей с ОВЗ точно подсчитать не можем? Если районные экономисты, бывает, у нас спрашивают, сколько в школах таких детей? Если нет утверждённого порядка  расчёта финансовых потоков?

Вопросы финансирования лежат вне пределов нашей компетентности. Но мы региональный оператор, и вопросы направлены нам. Разбираемся, спорим, определяемся с позицией, принимаем на себя обязательства….

А потом переходим к следующему вопросу. Тоже не наш. Про адаптированные программы. Головная боль каждого завуча. О том, как разработать адаптированную программу под определённую категорию детей, уже не спрашивают. А вот как адаптировать программу под инклюзивный класс, где есть разные дети, это проблема. И – спасибо директору Новоспасской школы Нине Александровне — «Мне хочется это сделать! За всё не возьмусь, но программу по математике обещаю!».

Мы много узнали здесь нового….

И Барабинский филиал тоже… 

В самом филиале в этот день детей не было. А был методический день.

В этот день мы посетили Шубинскую СОШ