Нет, не пейзаж влечет меня,
Не краски я стремлюсь подметить,
А то, что в этих красках светит,
Любовь и радость бытия,
Она повсюду разлита…
Она везде, где красота.
И.Бунин
Изобразительное искусство, являясь одной из форм эстетического познания действительности, не только расширяет общий и художественно-эстетический кругозор ребенка, активизирует потенциальные возможности растущей личности в практической художественной деятельности и творчестве, но и способствует самопониманию, самопринятию, а также приобретению новых навыков взаимодействия, понимания и принятия других людей. В процессе проектной деятельности дети развивают свой творческий потенциал и усваивают закономерности построения современных технологий, создания новых изобразительных решений. Многообразие видов изобразительной деятельности, как то рисование, лепка, различные направления декоративного и прикладного творчества позволяют младшему школьнику раскрыть свои возможности и выразить себя в полной мере.
Изобразительное искусство и технологию в Службе поддержки детей представляет:
Д.Р.Ганчукова – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Программное обеспечение изобразительного и прикладного творчества:
Авторская программа педагогической арт-терапии для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Разноцветные шаги»
Авторская психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа дополнительного образования художественной направленности студии «Палитра эмоций»
Адаптированная рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство»
Адаптированная рабочая программа по предмету «Технология»
Кабинет технического направления – изобразительного и прикладного творчества оборудован в соответствии с нормативным перечнем оборудования; ведется учетная и отчетная документация.
Назначение помещения – проведение коррекционных занятий с использованием арттерапевтических технологий, уроков изобразительного искусства и технологии, с целью развития творческого потенциала личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья через создание коррекционно-развивающей среды с применением элементов арт-терапии.