Кабинет технического направления – изобразительного и прикладного творчества

Нет, не пейзаж влечет меня,

Не краски я стремлюсь подметить,

А то, что в этих красках светит,

Любовь и радость бытия,

Она повсюду разлита…

Она везде, где красота.

И.Бунин

IMG_3224

Изобразительное искусство, являясь одной из форм эстетического познания действительности, не только расширяет общий и художественно-эстетический кругозор ребенка, активизирует потенциальные возможности растущей личности в практической художественной деятельности и творчестве, но и способствует самопониманию, самопринятию, а также приобретению новых навыков взаимодействия, понимания и принятия других людей. В процессе проектной деятельности дети развивают свой творческий потенциал и усваивают закономерности построения современных технологий, IMG_3207создания новых изобразительных решений. Многообразие видов изобразительной деятельности, как то рисование, лепка, различные направления декоративного и прикладного творчества позволяют младшему школьнику раскрыть свои возможности и выразить себя в полной мере.

Изобразительное искусство и технологию в Школе-центре представляет:

Д.Р.Ганчукова – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Программное обеспечение изобразительного и прикладного творчества:

IMG_3227Авторская программа педагогической арт-терапии для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Разноцветные шаги»

Авторская психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа дополнительного образования художественной направленности студии «Палитра эмоций»

Адаптированная рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство»

Адаптированная рабочая программа по предмету «Технология»

IMG_3220Кабинет технического направления – изобразительного и прикладного творчества оборудован в соответствии с нормативным перечнем оборудования; ведется учетная и отчетная документация.

Назначение помещения – проведение коррекционных занятий с использованием арттерапевтических технологий, уроков изобразительного искусства и технологии, с целью развития творческого потенциала личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья через создание коррекционно-развивающей среды с применением элементов арт-терапии.