Отдел инновационных программ и проектов

Структурное подразделение государственного бюджетного  учреждения Новосибирской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Областной центр диагностики и консультирования».

Отдел создан в апреле 2013 года в связи с ведущей ролью Областного центра диагностики и консультирования в реализации различных региональных целевых программ и проектов.

Специалисты отдела несут ответственность

Специалисты отдела

Кулевцова Татьяна Иннокентьевна — заместитель директора по работе с филиалами, руководитель отдела инновационных программ и проектов

Реутова Елена Анатольевна, методист высшей квалификационной категории

Валиев Константин Константинович, инженер-программист.

Основные функции отдела:

  • организация взаимодействия сетевых элементов в рамках реализуемых программ и проектов;
  • организация экспертного, консультативного и методического сопровождения участников реализуемых программ и проектов;
  • мониторинг реализации программ и проектов в пределах своей компетентности;участие в создании системы повышения компетентности педагогических и управленческих кадров для реализации программ и проектов.
  • координация сетевых подсистем различных программ и проектов.
  • совершенствование Единой базы учёта детей с ОВЗ и детей-инвалидов, использование её в качестве мониторингового инструмента.

Перспективы развития

В области выстраивается сетевое взаимодействие по обеспечению доступности и качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

С каждым годом в сеть включается всё больше филиалов, базовых школ, школ – участников регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». В настоящее время в региональном проекте участвуют 114 школ Новосибирской области. И у каждой нарабатывается свой опыт, своё видение, своя организационная практика инклюзии – как и в каждом из десяти действующих филиалов, в каждой из 30 базовых школ, плотно взаимодействующих с филиалами.

В сетевом общении, в практическом взаимодействии, в мониторинговых исследованиях инклюзивные и базовые школы, филиальная сеть Центра формируют, в первую очередь, единое информационно-образовательное пространство, увеличивая ресурсность каждого учреждения, становясь проводниками инклюзивной культуры, обеспечивая доступность и качество образования детей с ограниченными возможностями здоровья.