«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы.
Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку — можно творить»
К.С. Станиславский
Все чаще в воспитании и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста наиболее актуальными и приоритетными становятся вопросы оказания специализированной логопедической помощи. Таких детей становится все больше, нарушения все чаще носят системный характер, вызывая изменения поведения, деформируя личность. В данной связи повышается значимость всестороннего специализированного обследования детей с целью выявления возможных отклонений в развитии, а так же выявление компенсаторных механизмов для выстраивания наиболее продуктивной стратегии обучения.













Логопедическую деятельность в Службе поддержки детей осуществляют:
М.С. Лимонова
учитель-логопед высшей квалификационной категории
Диагностико-коррекционная деятельность осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
Рабочие места логопедов оборудованы специализированными кабинетами, способствующих обеспечению специализированной консультативно-диагностической, коррекционно-восстановительной помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи и других высших психических функций.