Тема: «В игры играем – ребенка развиваем»; Цель: оказание помощи родителям в осознании важности игры в развитии ребенка. Адресная группа: родители детей раннего возраста.
Тема: «Системный анализ данных диагностического обследования как основа организации психологического сопровождения»; Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов-психологов в вопросах проведения системного анализа данных психологического обследования. Адресная группа: педагоги-психологи образовательных организаций.
Торжественное открытие Конкурса состоится 12 сентября в 10.00 часов, награждение победителей конкурсов «Учитель-дефектолог Новосибирской области» и «Педагог-психолог Новосибирской области» — 13 сентября в 15.00 часов. Приглашаем педагогов-психологов, методистов, педагогических работников образовательных организаций с целью повышения педагогического мастерства, а также приобретения опыта участия в профессиональных конкурсах.
Цель мероприятия: повышение активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования. Адресная группа: ОО, реализующие наравне в ООП АООП ДО, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей … Читать далее →
Семинар-практикум «Психолого-медико-педагогический консилиум – необходимая структура дошкольной образовательной организации в создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ». Цель: организационно-методическое сопровождение деятельности психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ «Аленький цветочек». Адресная группа: педагоги ДОУ «Аленький цветочек».
Цель: повышение профессиональной компетентности кураторов регионального проекта, педагогов инклюзивных школ в вопросах качества организации и эффективности проведения стажировочных мероприятий. Адресная группа: кураторы Регионального проекта, педагоги инклюзивных школ.
Семинар «Реализация специальных образовательных условий в инклюзивном образовательном пространстве». Цель семинара: повышение профессиональной компетентности и оказание методической поддержки педагогическим работникам в вопросах реализации специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве. Адресная группа: специалисты сопровождения, заместители директоров … Читать далее →