Мониторинг и анализ

В течение 2016-2017 учебного года специалисты Ордынского филиала ГБУ НСО ОЦДК принимали активное участие в реализации п.2.2 мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы

Методистами филиалов ГБУ НСО ОЦДК проведена адаптация инструментария мониторинга инклюзивных школ для школ — участниц ФЦПРО мероприятия 2.2

Комплекс инструментария состоит из:

адаптированных опросников:

  • «Показатели инклюзии» Бута – Эйнскоу – оценка развития инклюзивной культуры, политики и практики тремя группами респондентов (дети, родители, педагоги).
  • анкета для педагогов «Исследование отношения учителей и специалистов ППМС сопровождения к работе в инклюзивном классе» — определение готовности педагогов работать в инклюзивном классе.
  • опросники к Портфелю достижений для педагогов и обучающихся — для    соотнесения самооценки обучающихся своих учебных и внеучебных достижений, работы с портфолио с оценкой педагога.

инструментальных методик:

  • Портфель достижений — оценка достижений обучающихся.
  • «Классный журнал» — анализ вариаций текущей отметки с целью выявления дифференцированного подхода к оценке предметных достижений обучающихся.
  • методика Н. Лускановой — диагностика уровня школьной  мотивации обучающихся.
  • методика М. Матюхиной — диагностика структуры учебной мотивации школьника.
  • методика «Учимся учиться и действовать» М. Битяновой – оценка уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО.
  • социометрическая методика – диагностика межличностных взаимоотношений в классном  коллективе.