Публикации

«Организационно-методические вопросы деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ» Сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции (Новосибирск, 28 сентября 2016 г.)

Роль социального педагога ППМС-центра в организации сопровождения ребенка с ОВЗ. Автор-составитель: Губарева Оксана Викторовна, социальный педагог ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования»

Технология проектирования специальных образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Авторы —  составители:  Абакирова Татьяна Петровна, заместитель директора по научно-методической работе, кандидат психологических наук, Волосач Ольга Ивановна, учитель-логопед, Подзолкина Елена Даниловна, педагог-психолог, Полушина Ольга Николаевна, учитель начальных классов государственного бюджетного учреждения Новосибирской области — Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (ГБУ НСО «ОЦДК»)

Проблемы и перспективы организации сетевого взаимодействия участников регионального проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области»   Татьяна Леонидовна Чепель, директор ГБОУ НСО ОЦДК, кандидат психологических наук, профессор НГПУ; Татьяна Петровна Абакирова, заместитель директора по НМР ГБОУ НСО ОЦДК, кандидат психологических наук

Специальный выпуск газеты «Педагогическое обозрение» №3 (133) «Инклюзивное образование: практика внедрения»

Специальный выпуск газеты «Педагогическое обозрение» №4 (134) «Инклюзивное образование:практика внедрения» (часть2)

«Дидактические игровые упражнения по развитию темпо-ритмической организации речи у детей», автор учитель-логопед первой квалификационной категории Л.В.Марголина

От диагностики отбора – к диагностике развития: путь профессионального роста педагога-психолога.Чепель Татьяна Леонидовна, директор ГБОУ НСО ОЦДК кандидат психологических наук, профессор

Специфика заключения как итогового (диагностика) и «запускающего» (коррекционно-развивающая работа) документа.  Абакирова Татьяна Петровна, заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ НСО ОЦДК, кандидат психологических наук

Командно-комплексный подход как важнейшее условие организации диагностического процесса. Богданова Наталья Александровна, заведующая ЦПМПК ГБОУ НСО ОЦДК

Полноценный урок в инклюзивной школе, какой он? (размышления специалистов группы сопровождения на примере урока русского языка в начальной школе) Зайнулина Р.Р., учитель-дефектолог,  Волосач О.И., учитель-логопед, Подзолкина Е.Д., педагог-психолог

Письмо продвинутым директорам.     Кулевцова Татьяна Иннокентьевна, заместитель директора по работе с филиалами НГБОУ НСО ОЦДК

Основные понятия о диатезах у детей.
Патрушев Андрей Владимирович
, врач-педиатр высшей квалификационной категории ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования»

Мы в театре  и театр в нас.   Киселёва Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории ГБОУ НСО ОЦДК)
Развитие речи у неговорящих детей. Учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБОУ  ОЦДиК  Косолапова Л.А.

 

Школьная неуспеваемость и школьная неуспешность.

Волосач Ольга Ивановна , учитель-логопед высшей квалификационной категории

Книжные заботы  Домовёнка или еще один взгляд на  библиотеку  как ресурс образования детей с ОВЗ.


Проскурина  Лариса Глебовна ,

ведущий библиотекарь ГБОУ НСО ОЦДК

Подразделы