Методические рекомендации и материалы для педагогических работников

Сборник информационно-практических материалов «Создание речевой развивающей среды для обучающихся младшего школьного возраста»

Сборник информационно-практических материалов «Создание развивающей речевой среды для детей дошкольного возраста»

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Создание специальных образовательных условий для детей с тяжёлыми нарушением речи»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Создание специальных образовательных условий для детей с  нарушением опорно-двигательного аппарата»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Создание специальных образовательных условий для детей с нарушением зрения»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Создание специальных образовательных условий для детей с нарушением слуха»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Создание специальных образовательных условий для детей с задержкой психического развития»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Создание специальных образовательных условий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в соответствии с современными требованиями законодательства»

Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для лиц с ОВЗ часть №1, часть №2

Методические рекомендации по оформлению рекомендаций специалистов ПМПК для детей, в отношении которых осуществляется медико-социальная экспертиза

Пакеты диагностических методик, разработанные Московским городским психолого-педагогическим университетом и апробированные ЦПМПК Новосибирской области

Методические рекомендации по формулированию логопедических заключений

Методические рекомендации по формулированию психологических заключений

Методические рекомендации по формулированию заключений учителя-дефектолога 

Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра

Методические рекомендации по организации работы, направленной на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних.

Методические рекомендации по внедрению программ психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников  религиозно-экстремистских объединений и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности

Методические материалы для педагогических и управляющих работников образовательных организаций по противодействию распространения экстремизма в молодежной среде

Методическое руководство «Применение мягких модулей в организации развивающего пространства для детей дошкольного возраста»